"Существует ли на Земле более очаровательное занятие, украшающее часы отдыха, чем культура
цветов" - М.Метерлинх.
Строгих правил кому какие цветы дарить - нет. Но определились наиболее эстетические требования по виду растений, форме бутона, цвету для женщин, мужчин, детей. "Женские" букеты
наиболее популярной формы - круглые, овальные, каскадные. Букеты для мужчин линейно-
пространственные, односторонние, создают на длинных цветоносах. Букеты для детей составляют
из яркого мелкоцветья.
По видам цветов для женщин наиболее приемлемы: фрезии, гвоздики, розы, гербера, ромашки,
альстремерия, ландыши, мелкоцветная хризантема, тюльпаны, нарциссы, орхидеи, фиалки, астры,
каллы, левкои.
Для мужчин - гладиолусы, антуриум, гвоздики, розы, ирис, хризантемы, георгины, орхидеи,
пион, стрелиция, гиреаструм, львиный зев.
Для детей - маргаритки, анютины глазки, душистый горошек, ромашки, колокольчики, настурции,
незабудки, фрезии, цикламен и др.
Символика цвета в искусстве аранжировки цветов:
Красный - активный, возбуждающий. Символизирует - жизнь, любовь, свободу, огонь, страсть.
Желтый - жизнеутверждающий, теплый. Символизирует - солнечный свет, тепло, радость.
Зелено-желтый - холодный, неприступный. Символизирует - ревность, злобу, ложь, измену.
Зеленый - соединяющий, уравновешенный. Символизирует - плодородие, спокойствие, мир,
рождение.
Оранжевый - жизнерадостный, теплый. Символизирует - солнце, власть, тщеславие.
Фиолетовый - торжественный. Символизирует - величие, роскошь, достоинство.
Голубой - холодный, чистый. Символизирует - чистоту, верность, нежность, небо,
бесконечность.
Синий - холодный, печальный. Символизирует - верность, доверие, тоску.
Белый - чистый, нейтральный. Символизирует - чистоту, невинность, целомудрие.
Черный - нейтральный. Символизирует - печаль, траур, элегантность.
Конечно, нужно учитывать, что любит конкретный человек и уже от этого исходить в выборе
цветов.
Продолжайте свой просмотр:
ДОБАВКИ К БУКЕТУ
ЦВЕТОВЫЕ СОЧЕТАНИЯ
МУЖСКОЙ БУКЕТ.КАКОВ ОН?
ДАРИТЕ ЖЕНЩИНАМ ЦВЕТЫ
ЦВЕТОЧНЫЕ КОМПОЗИЦИИ
НАВИГАЦИЯ САЙТА
|